Гарантийное обслуживание

На предприятии действует всеобъемлющая система, основной задачей которой является исключение воздействия человеческого фактора на качество выпускаемой продукции, улучшить качество продукции, гарантировать удовлетворённость потребителя качеством, понимать требования потребителя и уметь предвидеть перспективу всех высказанных и даже невысказанных пожеланий клиента в области качества продукции, является приоритетной задачей для каждого работника.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования так же имеет системный подход. Основным преимуществом в обслуживании эксплуатируемого оборудования, является оперативность решения поставленных задач. Приоритетом в данном случае является отсутствие, каких либо простоев оборудования на территории заказчика. Этому способствуют такие факторы, как:

  • наличие на складе широкой номенклатуры запасных частей;
  • Активная работа с транспортными компаниями, обеспечивающими качественную и оперативную доставку продукции в любую точку Узбекистана, а так же ближнего зарубежья;
  • оказание консультационных и сервисных услуг  высококвалифицированными специалистами завода, с возможностью выезда на место независимо от дня недели, либо расстояния до пункта назначения.

Благодаря слаженной и качественной работе нашего предприятия, а так же поставке в наш адрес комплектующих ведущих фирм, хорошо зарекомендовавших себя на рынке, мы с уверенностью предоставляем один год гарантии на выпускаемое нами оборудования, при условии комплексной поставки оборудования в адрес заказчика, с заключением договора на сервисное обслуживание.