Сервисное обслуживание
Сервисный центр осуществляет сервисное обслуживание поставляемого «Заказчику» оборудования и предоставляет следующие услуги :
- пуско-наладочные работы на поставляемое оборудование;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- ревизия узлов оборудования, по необходимости ремонт или замена их после окончания срока гарантийного ремонта;
- обучение технического персонала «Заказчика» правилам эксплуатации и наладки оборудования;
- поставка запасных частей и комплектующих для установленного оборудования;
Ориентировочный перечень работ, выполняемых сервис-центром, их цена, а также перечень ЗИП и комплектующих, могут быть направлены «Заказчику» по первому требованию. В процессе разработки и обслуживания оборудования, проводится его модернизация по увеличению производительности оборудования, снижению потребления энергоресурсов. Перечень данных работ и их цена могут быть направлены «Заказчику».
При проведении сервисного обслуживания, специалистами сервис-центра проводится обследование оборудования и составление дефектной ведомости , которая согласовывается с «Заказчиком». После согласования дефектной ведомости определяются сроки выполняемых работ и поставки запасных частей.
Стоимость обследования (составления дефектной ведомости) специалистами сервис-центра определяется и согласовывается дополнительно в зависимости от места расположения «Заказчика».
Гарантийный срок в зависимости от сложности выполняемых работ составляет от 1 до 3 месяцев и определяется в каждом конкретном случае.